Всемирный День Качества

27.12.2017

«Скомпрометировав качество однажды, мы можем закрывать ворота нашей фабрики,» - Густав Паулиг. 9ноября во всем мире отмечался Всемирный День Качества, World Quality Day. Праздник этот был учрежден Европейской организацией качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).

Одно из основополагающих правил Paulig – высокое качество, которое распространяется не только на нашу продукцию, но и на всё, что мы делаем.  «Скомпрометировав качество однажды, мы можем закрывать ворота нашей фабрики», — сказал основатель компании Густав Паулиг в 1904 году. Этот принцип до сих пор остается для нас главным. Качество кофе начинается с ростка кофейного дерева, контролируется на этапе закупки зеленого кофе, отслеживается на всех этапах производства и до готовой чашки ароматного напитка.  Ежегодно компания инвестирует дополнительные средства в уникальное дорогостоящее лабораторное оборудование, позволяющее использовать самые современные и точные методы контроля качества продукции.

В отделе качества на кофеобжарочном заводе Paulig в Твери под руководством Менеджера по обеспечению качества, охраны труда и оптимизации бизнес-процессов Юлии Бабенко работают 8 человек : специалист по системе менеджмента качества Анна Пушина, cупервайзер отдела качества Лариса Шубанова , команда специалистов отдела качества Татьяна Рыбакова, Ангелина Григорьева, Анастасия Агамалян , Анна Богатырева , специалист по охране окружающей среды Алёна Веселкова и инженер по охране труда  Алексей Бережнов.В отделе  работают на дорогостоящем лабораторном оборудовании с использованием современных и точных экспресс-методов проверки показателей продукта, что обеспечивает быстроту , надежность и гарантию качества выпускаемого продукта. Каждый день специалисты отдела качества дегустируют более 100 чашек в день. Сами они так описывают свою деятельность.

Анна Богатырева: «Каждое утро начинается с чашечки кофе, а если это еще и вкусный кофе, то утро становится добрым! Для того, чтобы кофе был вкусным, важно его качество, за которое мы все отвечаем».

Ангелина Григорьева: «Качество кофе для меня - это, прежде всего, ответственность и гордость за свою работу. Потому что ты понимаешь, что процесс производства – это единый механизм. И насколько он будет хорошо работать, зависит от каждого из нас: нашей грамотности, компетентности, умении принимать решения и учиться на своих ошибках, работать в коллективе, приходить на помощь, умении слышать коллег.»

Лариса Шубанова: «Я очень горжусь работой в отделе качества, ведь наша команда является ответственной за длинную цепочку процесса от поступившего сырья до готового продукта на прилавке магазинов. От нас зависит, с чего человек начнет свое утро, что поможет ему в трудных переговорах, что подарит хорошее настроение. О своих коллегах хотелось бы сказать, что каждый наш сотрудник -  это уникальная личность.  В нашем отделе всегда теплая и дружеская атмосфера. Я люблю, то, чем я занимаюсь.»

Татьяна Рыбакова: «Процесс контроля начинается с проверки качества зеленого зерна, далее идет процесс обжарки, который находится под руководством профессиональных операторов процесса. Затем «каппинг» – чарующе завораживающий процесс. Он начинается со знакомства с ароматом, потом следует «ломание» пенки и сама дегустация. Работа в отделе всегда разная.  Одно постоянно - соблюдение параметров качества, что является приоритетом в нашей работе».

 Следующим звеном в цепочке производства кофе идет профессиональная работа бариста, которые учат профессионалов правильно готовить и разбираться в кофе. Нашей общей целью является качественный продукт, способный удовлетворить вкус даже самого взыскательного потребителя. Для компании Paulig, ориентированной на потребителя и следующей принципам Consumer First, важна обратная связь и каждый звонок от потребителя на Горячую линию.

Именно так мы поддерживаем контроль качества нашего продукта «от зерна к чашке».