Есть ли вкус у перемен?

Поскольку мир ежедневно меняется, мы обязаны пересмотреть подход к продуктам питания. Индустрия продуктов питания и напитков использует ограниченные ресурсы нашей планеты и потому становится частью дискуссий в области климата и здравоохранения. Наша миссия заключается в том, чтобы обеспечить благополучное продовольственное будущее, и эта миссия является основой подхода Paulig к устойчивому развитию до 2030 года.

Устойчивое развитие заложено в нашей культуре. Будучи семейной компанией, мы берём на себя ответственность за грядущие поколения. Подход к устойчивому развитию Paulig отражён не только в портфеле наших продуктов, но и во всём, что мы планируем сделать сегодня и в будущем.

Вкус – это ключ к переменам. Наша роль как международной компании по производству продуктов питания и напитков – предлагать новые вкусы и вдохновлять потребителей на более ответственный выбор, не в ущерб качеству и удобству. Paulig может стать небольшой, но значимой силой в преобразовании культуры потребления, и с нашим новым амбициозным подходом мы хотим усилить деятельность в области устойчивого развития. Мы уверены, что индустрия в целом должна сделать то же самое, и приглашаем других производителей присоединиться к нам.

Курс на вкусные и здоровые продукты питания

Стратегия Paulig до 2030 года базируется на трёх глобальных приоритетных целях устойчивого развития, разработанных ООН: достойная работа и экономический рост, ответственное потребление и производство и борьба с изменением климата. Paulig внесёт свой вклад в достижение этих целей, сосредоточившись на трёх сферах:

1.    Продукты и услуги, обеспечивающие здоровье и благополучие людей и нашей планеты

Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 70% продаж компании приходились на товары и услуги, которые обеспечивают здоровье и благополучие людей и планеты. На текущий момент почти вся наша продукция имеет растительную основу. Компания планирует активно встраивать свои товары в концепцию здорового питания, а также разрабатывать новые продукты, полезные как для людей, так и для планеты в целом. В планах – системное сокращение углеродного следа компании, работа с потребителями, направленная на разумное потребление.

2. Изменения климата

Paulig – одна из первых компаний в пищевой промышленности, которая взяла на себя обязательство установить цели в соответствии с Парижским соглашением по сдерживанию глобального роста температуры. Наша задача заключается в сокращении выбросов парниковых газов от собственной операционной деятельности на 80% и от цепочки ценностей на 50% к 2030 году. В течение 2020 года совместно с Science Based Targets будет еще определен ряд дополнительных задач.

Наибольшая часть выбросов парниковых газов компании Paulig связана непосредственно с производством и сырьем. Поэтому компания продолжит работу с нынешними поставщиками и партнёрами по внедрению устойчивых методов ведения сельского хозяйства, поиску новых источников сырья и бизнес-моделей, которые соответствуют принципам экономики замкнутого цикла. Оптимизация упаковки по-прежнему является одним из важнейших направлений деятельности, компания стремится к тому, чтобы к 2030 году вся упаковка была изготовлена из возобновляемых или переработанных материалов и подлежала вторичной переработке. Компания будет увеличивать долю возобновляемых источников энергии в своем производстве, а также повышать энергоэффективность и объемы переработки отходов.

3. Справедливая и инклюзивная рабочая среда

Мы стремимся быть справедливым и инклюзивным партнёром и работодателем на протяжении всей цепочки создания своей продукции. Paulig – один из немногих крупных производителей, который перешел на закупку кофе из 100%-проверенных источников. Это значит, что мы можем подтвердить - все наши партнеры следуют принципам устойчивого развития, и мы стремимся распространить этот подход на все прочие виды сырья. Задача компании состоит в том, чтобы к 2030 году все поставки из неблагополучных районов поступали только из источников, проверенных независимыми экспертами. Это потребует более глубокого изучения и работы с нашими поставщиками и другими партнерами (в том числе, с сообществами). Мы продолжаем развивать нашу корпоративную культуру, основанную на традициях, чтобы все сотрудники воспринимали Paulig как честную, открытую и добросовестную компанию.

Узнать больше:

https://www.pauliggroup.com/sustainability

 

Back to top